Партнерам
Наши основные условия
сотрудничества в вопросах и ответах
Вы решили сотрудничать с компанией CleanTouch? Правильный выбор! Мы сделаем все, чтобы
оправдать Ваши надежды, а наше сотрудничество приносило радость нашим партнерам! При начале совместной работы у Вас могут возникнуть вопросы. Ниже представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы.
С кем мы работаем? Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Территориально мы работаем с клиентами из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Перед началом работы мы заключаем договор о поставке, для чего просим клиентов иметь в первый свой визит с собой свидетельство о государственной регистрации и реквизиты организации, а при необходимости также доверенность на заключение договора, доверенность на получение товара и паспорт.
При дистанционной работе заключаем договор по факсу, для чего нужны Ваши реквизиты, обмениваемся заполненными последними страницами подписанного и заполненного договора по факсу, а далее обмениваемся оригиналами либо по почте, либо с последующими поставками. При работе с иностранными юридическими лицами все действия производятся в соответствии с законодательными нормами РФ, регулирующими внешне-экономическую деятельность.
Что мы продаем? Мы предлагаем оптовые и розничные поставки высококлассной продукции бытового и санитарно-гигиенического назначения из бумаги (бумажные полотенца для рук, туалетная бумага, салфетки), диспенсеры, а так же полиэтиленовые изделия. Ассортимент товаров Вы постоянно можете видеть на нашем сайте.
Реализация наших товаров возможна, как с учетом НДС так и без учета НДС.
Как мы храним бумажную продукцию? Для хранения продукции бытового и санитарно-гигиенического назначения из бумаги Мы используем только современные сухие, теплые, оборудованные и соответствующие всем нормам, складские помещения.
Какова минимальная партия товара? Минимальная партия отпускаемой со склада продукции - 3.000 рублей. Товар на меньшую сумму не отпускается.
Какова форма оплаты? Форма оплаты любая из двух существующих - безналичная или наличная. Обязательно необходимо помнить, что при наличной форме оплаты максимальная сумма платежа не может превышать в соответствии с законом 100.000 рублей от одного клиента в день по одной сделке.
Как зарезервировать товар? Для начала необходимо запросить прайс-лист и получить его по электронной почте. Сформировать и отправить заказ по электронной почте. Также возможна передача заказа по факсу или по телефону, либо при личном визите в офис.
Каков срок обработки заявки клиента? По общего правилу заявка от клиента обрабатывается в течении максимум 2-х часов. Через 2 часа Вы уже можете получить счет для оплаты на те товары по Вашей заявке, которые имеются в наличии. Заявки, поступившие после 16.00 текущего рабочего дня обрабатываются до 11.00 утра следующего рабочего дня.
Каков срок резервирования товара? Если Вы уже имеете статус постоянного клиента, то срок резервирования товара для Вас составляет максимум 3 дня. В течение этих дней Вам:
1) высылается счет и накладная с количеством товара и ценами, которую Вы подтверждаете;
2) этот товар и цена сохраняется за Вами в течение всех трех дней.
Если Вы только потенциальный клиент, то срок резервирования для клиентов из Владивостока - 1 день, для для клиентов из остальных городов Приморского края - 2 дня.
Как быстро необходимо вывезти оплаченный товар? В согласованный срок не позднее 3 дней с момента оформления документов.
Осуществляем ли мы доставку товара? Ваш заказ доставляется нашими автомобилями в течение рабочего дня с 9:30 утра до 18 часов вечера , возможна доставка в день заказа.
Минимальная сумма заказа - от 3 000 рублей, доставка осуществляется бесплатно.
Более подробно узнать об условиях доставки в соответствующем разделе Доставка товара.
Необходимо ли присутствовать при отгрузке товара? Желательно присутствие Вашего представителя в момент отгрузки товара для подтверждения факта получения товара, а также проверки его качества и количества. Если Вы не имеете такой возможности - то по взаимной договоренности мы отправим Ваш товар без представителя, для чего требуется Ваше письменное согласие.
Каков режим работы нашей компании? Мы работаем с 9.30 до 18.00 в будние дни. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Есть еще вопросы? Свяжитесь с нами по телефону (423) 290-90-80, либо по электронной почте и получите квалифицированный ответ.
БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ!
ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, ПРИХОДИТЕ КОМПАНИЮ СleanTouch.
Вы решили сотрудничать с компанией CleanTouch? Правильный выбор! Мы сделаем все, чтобы
оправдать Ваши надежды, а наше сотрудничество приносило радость нашим партнерам! При начале совместной работы у Вас могут возникнуть вопросы. Ниже представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы.
С кем мы работаем? Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Территориально мы работаем с клиентами из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Перед началом работы мы заключаем договор о поставке, для чего просим клиентов иметь в первый свой визит с собой свидетельство о государственной регистрации и реквизиты организации, а при необходимости также доверенность на заключение договора, доверенность на получение товара и паспорт.
При дистанционной работе заключаем договор по факсу, для чего нужны Ваши реквизиты, обмениваемся заполненными последними страницами подписанного и заполненного договора по факсу, а далее обмениваемся оригиналами либо по почте, либо с последующими поставками. При работе с иностранными юридическими лицами все действия производятся в соответствии с законодательными нормами РФ, регулирующими внешне-экономическую деятельность.
Что мы продаем? Мы предлагаем оптовые и розничные поставки высококлассной продукции бытового и санитарно-гигиенического назначения из бумаги (бумажные полотенца для рук, туалетная бумага, салфетки), диспенсеры, а так же полиэтиленовые изделия. Ассортимент товаров Вы постоянно можете видеть на нашем сайте.
Реализация наших товаров возможна, как с учетом НДС так и без учета НДС.
Как мы храним бумажную продукцию? Для хранения продукции бытового и санитарно-гигиенического назначения из бумаги Мы используем только современные сухие, теплые, оборудованные и соответствующие всем нормам, складские помещения.
Какова минимальная партия товара? Минимальная партия отпускаемой со склада продукции - 3.000 рублей. Товар на меньшую сумму не отпускается.
Какова форма оплаты? Форма оплаты любая из двух существующих - безналичная или наличная. Обязательно необходимо помнить, что при наличной форме оплаты максимальная сумма платежа не может превышать в соответствии с законом 100.000 рублей от одного клиента в день по одной сделке.
Как зарезервировать товар? Для начала необходимо запросить прайс-лист и получить его по электронной почте. Сформировать и отправить заказ по электронной почте. Также возможна передача заказа по факсу или по телефону, либо при личном визите в офис.
Каков срок обработки заявки клиента? По общего правилу заявка от клиента обрабатывается в течении максимум 2-х часов. Через 2 часа Вы уже можете получить счет для оплаты на те товары по Вашей заявке, которые имеются в наличии. Заявки, поступившие после 16.00 текущего рабочего дня обрабатываются до 11.00 утра следующего рабочего дня.
Каков срок резервирования товара? Если Вы уже имеете статус постоянного клиента, то срок резервирования товара для Вас составляет максимум 3 дня. В течение этих дней Вам:
1) высылается счет и накладная с количеством товара и ценами, которую Вы подтверждаете;
2) этот товар и цена сохраняется за Вами в течение всех трех дней.
Если Вы только потенциальный клиент, то срок резервирования для клиентов из Владивостока - 1 день, для для клиентов из остальных городов Приморского края - 2 дня.
Как быстро необходимо вывезти оплаченный товар? В согласованный срок не позднее 3 дней с момента оформления документов.
Осуществляем ли мы доставку товара? Ваш заказ доставляется нашими автомобилями в течение рабочего дня с 9:30 утра до 18 часов вечера , возможна доставка в день заказа.
Минимальная сумма заказа - от 3 000 рублей, доставка осуществляется бесплатно.
Более подробно узнать об условиях доставки в соответствующем разделе Доставка товара.
Необходимо ли присутствовать при отгрузке товара? Желательно присутствие Вашего представителя в момент отгрузки товара для подтверждения факта получения товара, а также проверки его качества и количества. Если Вы не имеете такой возможности - то по взаимной договоренности мы отправим Ваш товар без представителя, для чего требуется Ваше письменное согласие.
Каков режим работы нашей компании? Мы работаем с 9.30 до 18.00 в будние дни. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Есть еще вопросы? Свяжитесь с нами по телефону (423) 290-90-80, либо по электронной почте и получите квалифицированный ответ.
БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ!
ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, ПРИХОДИТЕ КОМПАНИЮ СleanTouch.